Как и каждый год, большинство подарков я заказываю онлайн. Я не люблю бегать по магазинам и мне домой или на работу всегда курьеры, подбросят мои заказы, — это очень удобно в современном мире. Однако не о курьерах будет речь в этой истории, а об определенной известной сети с одеждой.

Я заказал в этом магазине вместе со своей любимой две вещи: блузку для ребенка с особым рисунком из известной сказки и платье для мамы, потому что она этого хотела. Я заплатил за все карточкой, включая доставку на работу. До сих пор все было хорошо.

Через 2 дня после покупки я получаю на почту уведомление, что посылка может задержаться из-за большого количества заказов в предпраздничное время (Новый год накануне). После прочтения я решил, что хорошо, ведь именно поэтому я заказываю заранее, чтобы избежать подобных задержек.

Через несколько дней я захожу на свой банковский счет и вижу, что были получены деньги, которых я не ожидал. Я проверил, откуда взялись деньги, и оказалось, что интернет магазин отправила мне обратно деньги за платье для мамы. Потому что платья не было в наличии (я узнал об этом только после разговора с консультантом). Я проверяю электронную почту — нет информации.

Для меня УЖАС! Именно тот факт, что они не позвонили, а просто вернули деньги, без каких-либо комментариев, меня приводит в бешенство. Позвонили бы, мол, извините так получилось, давайте посмотрите другие платья и получите от нас скидку. НЕТ, они как мыши, вернули деньги и молчат. И это за неделю до Нового года.