Это история-отзыв об одной крупной курьерской службе в моем городе. Так вот, я купила в интернете для моей 2 летней дочери кровать. Я была уже счастлива, с мыслью о том, что моя девочка будет радоваться уже завтра, т.к. обещали доставку, уже на следующий день.

Я была на 8 месяце беременности, любимый на работе, а мы живем на 3 этаже без лифта в 5-ти этажном доме. Поэтому при заказе, я заранее, несколько раз спрашивала, доставка входит в стоимость, потому что я сама не могу поднять кровать. Меня девушка заверила, сказала, что все будет отлично, и мне не стоит переживать. Мол не первый день работают, свою работу делают профессионально.

На следующий день я ждала курьера с нетерпением, когда же он привезет мне посылку и дождалась, зазвонил домофон.

Курьер — добрый день, я с посылкой, спускайтесь вниз в машину заберите ее.

Я — К сожалению, я не могу спустится, потому что я беременная, здесь нет лифта, а кроме того, я сама с маленьким ребенком в доме. Я же несколько раз говорила при оформлении заказа, что доставкой и установкой в квартире, так что не знаю, о чем идет речь, поднимайте посылку и устанавливайте.

Курьер — Так, что вы не спускаетесь за кроватью?

Я — Нет.

Курьер — Хорошо.

Я подумала, что он пошел за кроватью в машину, я жду и жду, а его нет. Я взяла маленькую свою, пошла вниз проверить, что там случилось.

В почтовом ящике я нашла уведомление в виде открытки, что увы меня не застал дома.

Я ужасно расстроилась, подала жалобу, на следующий день уже другой курьер привез, поднял, установил, извинился за коллегу и сказал, что это не первый раз. Если не первый, так почему этот человек еще работает?

Теперь я знаю точно, чтобы что-то заказать через интернет я несколько раз спрашиваю, какой транспортной компанией или курьерской службой я получу посылку. Доверия к компании Д. у меня больше нет.