Я уже однажды писать статью, на сколько официанты могут быть могучими. Та статья была на хороший лад и с хорошим моим настроением, а эта история, которые встречаются у всех официантов. Я расскажу, в общем, о многих историях, которые очень схожи, сюжетом, но конец у них всегда фееричный. Истории о том, какие наглые и невежественные бывают гости. Но давайте по порядку.

«Меня гости бесят!»

Да такая фраза, часто встречается в лексиконе официантов. Гости могут быть очень требовательными или наоборот очень вредными. То им не так, то это. А еще бесят, когда на весь зал кричат, «Эй официант!» как будто в лесу человек находится. Или еще номер, когда говорят, «Быстро принеси»«Ты давай быстрее», «Сейчас же». Вот после таких слов, всякое желание хорошо обслужить гостей отпадает. Но, тем не менее, мы делаем своё дело хорошо, в надежде, что нам оставят хорошие чаевые.

Хорошие чаевые

И вот, мы после столь долгих унижений и преодоления своих принципов и достоинств, засунув своё эго в одно место, мы ждем, что требовательные гости хоть немного оставят нам на чай. А что мы видим и слышим в ответ от гостей:

«Без сдачи», а в шкатулке один рубль;

«Возьмите», а там горсть копеек в шкатулке;

«За такое обслуживание, и рубля не дам»

и т.д.

Месть будет жестокой

И как вы думаете, дорогие гости и клиенты заведений, как может отреагировать официант на такие ваши выходки? Я думаю, есть несколько вариантов исхода.

План А

Бывают случаи, что гости просят после расчета, запаковать им еду которую они не доели. Под предлогом, собачку нужно покормить или типа ребенок плохо поел, дома доест и т.д. В таких ситуациях, если офик злой на вас, то держитесь. Я обычно перекладываю всю еду и очень хорошо подсаливаю. А иногда, как Ивлев в шоу показывает, приправами разными задабриваю. Что бы запомнили этот вкус. Жестоко? А что поделать, мы терпели, и вы терпите.

План Б

Бывают моменты, когда просят такси вызвать гости. Ну как минимум они ждут такси в 2-3 дольше, и в итоге приезжает какой-нибудь сарай. Благо диспетчеры понимающие попадаются.

План В

Иногда я встречал, что упаковывали официанты не только еду, но и волосы. Какие вы спросите волосы. Ну, точно не с головы, а с лобка. Сам видел, как так делают. Но настолько меня не бесили клиенты, что бы я так сильно наказывал.

План С

Самый банальный. Когда в следующий раз приходят эти клиенты, ты отдаешь другому официанту или он достается стажеру. Вот в таких случаях мне жаль стажера, который испытывает большой стресс. Но это опыт, который должен каждый официант приобрести.

Вариантов может быть много. Я бы хотел сейчас обратиться к нашим клиентам и гостям, которые очень вредные. Не злите официанта. Сегодня он официант, а завтра он ваш директор. Есть много историй, как люди начинали свою карьеру с малого. С общения в зале с различными гостями, которые иногда помогали расти большими шагами в карьере по жизни.

«Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам»

Спасибо, что дочитали статью до конца, буду вам очень благодарен за лайк к этой статье. Подписывайтесь, истории публикуются регулярно.